Здесь три автора; Unbreakable, Dogma и Ведьма, которая часто бывала в нашем топике и старалась убедить в безвредности занятий магией. Каждый раз её слова убеждали нас в обратном…
17 апреля 2007, Старая Харчевня
Dogma:
…Ну, дожились! Конечно же, удобно
Что нынче все моральные запреты
Растоптаны. И пожеланье гроба
Соседу не сочтут за моветон…
Неверному – иголочку в подушку,
Сопернице.. а что? Есть заклинанья,
Которые работают и четко…
И ведьмачье покуда на учете
В милиции, увы, не состоит.
(Харчевенная Ведьма тут надует губки,
Но сахарок я ей не обещала.
Уж она то знает, что заслужила
Девайсом неким по ушам)
Я обещала добавить кое-что
К ответам кардинала Ратцингера!
Ну что ж, начну. Простите, что не в мантии.
Нет времени на этакую блажь.
С каких же пор поэтам, и талантливым,
И бесталанным в руки карандаш
Дает отнюдь не Муза в одеянии
Из лепестков, встречает не Пегас?
Откуда на дворе булгакомания,
А также Гарри Поттер про запас?
Ссылаются на дрянь и некромантию,
Словами убивая наповал…
Э нет. Прошу минуточнку внимания!
Добра и зла никто не отменял!
От имени всех тех, кого обидели,
Кого сломали с помощью гнилья,
Кого свекрови-тещи ненавидели
И подливали злобного питья,
Кто честь свою превыше ставил выгоды,
Кого за верность чистую кляли…
Они молчат. Вы их возненавидели
Но к злу склонить, однако, не смогли.
За них скажу… и сколько не ругали бы –
Добру служить – наш драгоценный дар!
Мы не позволим этой вакханалии
Хотя б в Харчевне выпустить свой пар!
Unbreakable:
– Да, тёмный стиль стал очень модный.
Депресс, готический угар;
А стих лучисто-благородный
Сменил кровавый перегар.
А жаль, ведь этим упиваясь,
Не замечает сути люд,
И в МиМ, иль в мистику играясь,
Тревогу слишком поздно бъют.
Не волшебство тому виною,
Что в сказках и преданьях живо,
А гадость, что ночной порою
Под сказку рядится фальшиво.
Есть много авторов волшебных –
Хоть Ле Гуин взять для огласки,
Не пишет дряни непотребной,
И волшебство её – из сказки.
Но коли пахнет каббалой,
Заклятьем, ритуальным слогом,
Пантаклем, колдовской смолой,
И амулетом под порогом,
То здесь кончается игра,
И зло скрывается за краем
А снимет маску как пора,
Придет идти за урожаем.
Играясь с ядом колдовским,
Смеются люди забавляясь,
Но многие-ж потом над ним,
Страдают горестно раскаясь.
Зачем же так травить детей,
Тем, что не шутка, не игрушка,
Ведь от подобных от затей
Растёт лишь гадская петрушка.
Ведь стоит посчитать всех тех,
Кого сгубили темы эти,
Кому от этаких утех
Жизнь стала не мила на свете!
Ведьма:
Я буду морщить носик, а не губки!
И справедливо, Догма, уж поверь мне!
Да в моей жизни место есть проступкам,
Но не закрыть же предо мной все двери?!
Ты в прошлом обожглась наверняка,
( Не подложили ли тебе иглу в подушку?)
Теперь все «ведьмы» хуже сорняка,
Освежевала, видно, не одну их тушку!
Твой идеал – безумно светлый мир!
И ты наш мир упорно расчищаешь,
Ты, Догма, для меня была б кумир,
Но слишком часто палку ты перегибаешь!
Да, в нашем мире много темноты,
Людей, заблудших в магии чертогах,
Но неужели возомнила ты,
Что можешь привести «несчастных» к Богу?
Нам каждому воздастся по заслугам,
Когда к концу придут его земные дни.
Там разберутся уж, которым ада кругом
Всю «нашу братию» почетно наградить!
Не осуждай и будешь несудимой,
Ты этой заповеди следуешь ли, До?
И если час Суда необратимый
придет, там разберемся «кто есть кто»!
…Анбрейкэбл, к тебе вопрос отдельный:
Где видел нами ты отравленных детей?
Dogma:
– “Испытавшему- верь!” говорили когда то.
(Забываем мы римлян нетеленную правду)
Оставля простор для сомнений чреватых,
Точно Бог – лишь предмет для церковных обрядов…
Но понятие это, (хоть многим в укор)-
В основаньи лежит у законов Вселенной. я знаю.
Ну, а это совсем уж другой разговор!
Про детей говоришь?.. Я свидетель! И я обвиняю!
Ведьма:
– Ты свидетель? – Сочувствую…
Только подумай: разве могут быть все,
До паршивенькой ведьмочки, что здесь присутствует,
Сплошь быть черные. Ведьмы подобны росе:
В идеале она суть чистейшая капля,
И добро створять была послана нам.
Но, скажи, разве можно из сточной канавы
Достать чистую каплю, отбросив весь хлам?
Dogma:
– Ваша братия прет нычне прямо в роддом,
Чтобы там дать утеху своим аппетитам…
У знакомой ребёнок не выжил. Потом
Отмолили её…и что вышло…гляди ты:
На подходе второй – но к врачам не пошла!
Сохраненьем пугавших настырных медичек-
Муж встречал на пороге. Она родила.
Без услуг медицины и прочих девайсов привычных…
(На день только в роддом) И ребенок – живой.
Ну а далее, сорри, (запомните каждое слово!)..
Стал по стенам кидаться, и биться о дверь головой
И в истерике странной кататься…районный ее гинеколог.
Тот, который изрядно ее допекал при осмотрах,
все пугал – дескать первенец хилым и слабым родится…
Умер бедный…Второго – не дала ему на досмотр
Вот мораль. Я надеюсь, тебе мой рассказ пригодится.
Ведьма:
– И ты думаешь, я об этом не знала?
Знала, тебя понимаю и слышу!
Только вот в толк не взяла я:
Ты думаешь, все мы тем дышим,
Что губим невинных детей?
Иль мы докторов совращаем?
Да ведьмы уж стали не те,
Но СВЕТЛЫЕ вас защищают!
И гибнут страшнее, чем вы!
От рук “сестер” и “соратниц”!
Мы гибнем, снимая следы ворожбы,
Проклятий и чертовых пятниц!
Dogma:
– Ты про “капли” мне тут не втирай!
Лучше тихо постой.
И подумай – уж стоит ли в лужу садиться?
Я не жертва. Ответ тебе будет простой:
Я девчонка, которой бы стоило парнем родиться!
У меня за плечами – не курс благородных девиц!
А мужской монастырь, где бравада твоя не в почете!
Я, увы, повидала немало заплаканных лиц.
И регалии есть кой-какие, по счастью, не чётки!
И свободна как ветер, другим не желаю я зла.
Но твой лепет про “светлых” оставь -ка себе на закуску.
Дьявол в принице делать не может благие дела.
По другому сказать? Ваши выверты- смерть. Не искусство.
Обалдев, вы сражаетесь между собой
И такое видала. Удивить меня трудно, эх милая…
Но вы ВСЕ дорогуши, увы из обоймы одной.
Вам добро сотворить силой зла – ей-же ей не по силам.
…Очень мало от Бога спасателей есть.
Отношения к вам не имеют и близко!
Божьей силой спасать – то не в драку астральную лезть
Так что мне ты не пой… Про издержки ненужного риска.
Ведьма:
– Вот и стала моя бесполезна борьба –
Разве ведьме поладить с монахиней!
(И куда только нас не заносит судьба )
Я видала, знай, тоже заплаканных,
И растоптанных, выжатых, брошенных злом
(Читай: миром и вовсе забытые),
Но видала и тех, кто проколет колом,
Тех, кто людям творит зло постыдное!
Но закончим наш спор, ворожба ворожбой,
А не стоит сердца беспокоить
Бесполезной и глупой враждой,
Что легко может нас обескровить!
Dogma:
– Не лукавь. Перкручивать наши слова
Ты учились, наверное, не у поэтов.
Не монахиня я. Сроду ей не была.
Я прошла этот “курс”- как на зуб испытуют монету.
Поднимала лишь суть, огибая придумки досужей молвы.
Ведь глядеть надо зорче – что помнили в давние годы!
Что осталось в преданьях и книгах синайской поры,
И Афонской горы многотомных сияющих сводах.
***
Ведьма:
– О! Изменение смысла слов –
дар врожденный, поверь!
Моного есть дураков
Что ведутся.Теперь
Расскажите – ка что делать нам,
С аФФтарами, несущими… “хуже, чем спам”?
Dogma:
– А вот и делаем.
Unbreakable:
– Не монахиня Догма по счастью, зато,
Повидала на свете однако немало,
И немало поэтому видела, что
Может злое творить колдовство ритуала.
От себя я добавлю, что видел и знаю,
Больше чем двадцать магов маститых иных,
И профессию вашу увы презираю,
И жалею я вас, как опасно больных.
Есть писатели – правду поведать стараются,
Вот уфолог Джон Киль, он известен давно,
Да “Игумена N” посоветую (так называется),
Но в глазах у народа всё так же темно.
Людям нравится Карлос дурной Кастанеда,
Люди тешатся МиМ-ом, астралом, волшбой,
Люди Папюса жадно листают до бреда,
Люди ждут НЛО, как святыни какой.
А потом почемуто становится тошно,
А потом начинают гудеть голоса,
А потом все валится из рук как нарочно,
А потом невезений идёт полоса.
Тот кто нежно пригладит незванного “гостя”,
Что в душе поселился его на постой,
То возможно задобрит “собачечку” костью,
Только… Станет рабом, такчто выбрать изволь.
Адский пёс может дать и немалые силы,
Может силой своей кой-чего совершать,
Только требует он как оплату – могилы,
Иль для крайности слёзы людей проливать.
Есть единственный выход – поганой метлою
Препоганую братию гнать из души
Это больно и трудно, но это возможно, не скрою.
Перед Богом они – слабаки-малыши.